среда, 15 мая 2013 г.

Читательский дневник.

Шарль. Перо. Красная шапочка.
Шарль. Перо. Подарки феи.
Г.Х. Андерсен.Новый наряд короля.
Г.Х.  Андерсен. Ганс Чурбан.
Г.Х.  Андересен. Скверный мальчишка.



Мне очень понравился рассказ Г.Х. Андересена "Ганс Чурбан".
Главные герои: Ганс Чурбан, его два брата и Принцесса. Все братья Ганса были умные: один знал наизусть весь латинский словарь и местную газету за три года - одинаково хорошо мог пересказывать и с начала и с конца . А другой основательно изучил все цеховые правила и всё, что должен знать цеховой старшина, и ещё он мог вышивать подтяжки. Они хотели получить руку и сердце принцессы. И вот однажды они собрались в путь и вдруг встретили Ганса. Он спросил:"куда они едут?" Они ему ответили, что едут ко двору выговорить принцессу. Он тоже с ними поехал, и по дороги он собирал всякие ненужные вещи, хотя они ему пригодились. Это была дохлая ворона, старый деревянный башмак и набрал полный карман грязи . Вот приехали они и самый старший брат, пока стоял в очереди забыл весь латинский словарь, а другой позабыл все цеховые правила. Наступила очередь Ганса, он вошёл в зал, а в зале было очень жарко он сказал:  "вот так жарища!" Принцесса ответила, что она решила жарить петушков. Ганс сказал: "можно и мне пожарить  мою ворону?" Принцесса ответила: "можно! Вот только у меня нет ни кастрюли ни сковородки." "У меня найдётся!" - сказал Ганс. И вытащил из кармана старый деревянный башмак и положил туда ворону. Принцесса сказала: "У меня даже нет подлива!"  "У меня найдётся кое-что в кармане, - сказал Ганс и достал из кармана грязь. Принцесса взяла его в мужья. Я хорошо отношусь к героям рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий